титьки

agressia


Ты что думал, в сказку попал? Нее.. ты в жизнь вляпался!

Ну, я пошла... Пошлее не бывает.


(no subject)
титьки
agressia
ку всем

о спаме
титьки
agressia
Это какой то пипец
Открываю асю парня своего,а там контакт не в списке Ольга Сенова. я как тетка любопытная сзелеными глязищами лезу открывать, кто ето, что за чудо в перьях, а там:
Привет.
Почему не отвечаешь то?
и в асю пишу который раз и на сотовый. Что-то случилось...?

или уже не помнишь кто я? :( я тебе дам .... аууу, ответь...


Благоверного хотела убить сразу, но он на кухне был, поэтому залажу в инфу и вбиваю сайт в гугл...
Слава йайцам попадаю на этот пост..
А то страшно подумать, чего мой суженный мог бы лишиться, если б был сразу в комнате.

да так)
Светка
agressia
.. а религию этого государства я давно уже придумал - в ее основе - Святой Каток, Который укатывает всех неверных в асфальт, поэтому проблем с дорогами и дураками больше никогда не будет...

прибиралась в компе нашла)

Осетия
брюнетка Наташо
agressia
Так давно я тут не была, если честно реал это что то ребят
Я живу ооочень полной жизнью. Со мной кучи всего всего произошло
Ну во первых я почти в разводе.. 28 будет суд и я буду свободная женщина... Надеюсь, что не надолго, но это совсем отдельная истрия, мб позже расскажу

Сейчас хотелось бы просто попросить вас пофлейшмобить..
Вообще то это особенно касается тюменских френдов, ребят давайте не останемся равнедушными, это дети!!!! И это наша страна!!!!


линеешное
agressia
agressia
Пиздец, меня иногда поражают некоторые люди

В игре меня часто принимают за мальчега.. и когда начинаешь говорить, что агрессия женского рода пиздец еще и удивляются..Это 1 момент
А второй это вечный вопрос ты всегда агрессивная?
ппц нет я ник чтоб блять медом лить такой взяла..
гррр)))))
Ну ладно б у меня был ник ну там какая нибудь хонейгирл, или каруна.. вот тогда ждите меда и шоколада, а фигали от агрессии то хотеть???
Tags:

ыы
Светка
agressia
скока народу меня поудаляло пока я в линяге висела...
Пойду тоже всех поудаляю)))

здрасти
брюнетка Наташо
agressia
Чет депресняк какой то меня посетил. Как то тоскливо.. повеситься чтоль?

Че хоть тут новенького то?

явилась не запылилась
агрессия
agressia
ну а вот и я


поздравляйте меня!!!

ЫЫЫЫЫ

Умники и умницы
Светка
agressia
Ребята _richter и logizmo большое спасибо за помощь в решение задач к олимпиаде.
Самые отзывчивые и умные во всей ленте %)))

И бооольшая просьба тем, кто только что увидел мое сообщение, можете решить вот эту последнюю задачку ну или пофлейшмобить штоле..
ДЕБЮТ_________________ х-4=16____________ БЕДА
МИРАЖ_________________19-х=17___________ ЖАРА
931865_________________ х+6=19______________ ?

Очень нужно решить задачу к олимпиаде.. Неужели никто не способен решить задание для 3-4 класса

Всех люблю..

Третий тур
Светка
agressia
А) Вставьте пропущенные числа:
3________7_______13________21__________ ?
5_______20_______51_______104__________ ?

Б) 7 ; 10 ; ? ; 94 ; 463

?

Log in